Условия доставки
Интернет-магазин Happyfons.ru предлагает несколько вариантов доставки:
- с курьером до адреса
- до пункта выдачи транспортной компании
Мы работаем с несколькими транспортными компаниями на постоянной основе:
- ТК Сдэк, www.cdek.ru
- ТК DPD, www.dpd.ru
- Почта РФ, www.pochta.ru
Доставка с курьером до адреса
Вы можете заказать доставку товара с помощью курьера, который прибудет по указанному адресу в будние дни и субботу с 9.00 до 19.00. Транспортная компания, после поступления товара на склад, свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки. Уточнит адрес.
Доставка до пункта выдачи
При оформлении заказа вы можете выбрать ближайший к вам пункт выдачи транспортной компании. Когда посылка приедет на пункт выдачи, транспортная компания уведомит вас дополнительно, и вы сможете подойти и забрать посылку в удобное для Вас время в часы работы пункта выдачи.Важно помнить, что при получении посылки у курьера или в пункте выдачи транспортной компании потребуется предоставить документ, удостоверяющий личность. Получить посылку может только человек, указанный в транспортной накладной. Накладная формируется на сайте автоматически при оформлении заказа.
Если Вам необходимо поменять получателя, то вы можете связаться с нами по телефону +7 812 9076002 или написать на эл. почту info@happyfons.ru и указать нового получателя (обычно требуется ФИО). Мы незамедлительно свяжемся с транспортной компанией и попросим поменять получателя. Обращаем Ваше внимание, что замена получателя может занимать от 30 минут до 3 часов в зависимости от транспортной компании.
Также важно помнить, что у транспортных компаний регулярно наблюдаются перегрузки и задержки в доставке в дни пиковой нагрузки, а именно с 10 до 31 декабря включительно. Срок обработки посылок на сортировочных пунктах в эти дни может достигать 72 часов.
Страхование груза
Наше сотрудничество с транспортными компаниями обеспечивает страхование Вашей посылки от порчи при транспортировке или утери товара.
При получении посылки от курьера или на пункте выдачи важно внимательно осмотреть посылку не предмет внешних повреждений. Если таковые имеются, то Вы обязаны не принимать посылку и написать заявление об отказе от посылки, с составлением Акта. В такой ситуации вам также необходимо связаться с нами по телефону +7 812 9076002 или написать на эл. почту info@happyfons.ru и уведомить об инциденте. Так как ваша посылка застрахована, то мы можем бесплатно изготовить Ваш заказ заново и отправить к Вам или осуществить возврат суммы за товар.
Важно помнить: Проверяйте целостность упаковки перед подписанием накладной, если Вы приняли посылку у курьера или на пункте выдачи и подписали бумагу от приеме, то вы автоматически уведомили транспортную, что не имеете претензий к товару. И если потом, например, дома обнаружили какие-либо повреждения посылки или товара, то мы уже не в силах воспользоваться страховкой вашей посылки.
При утере транспортной компанией Вашей посылки мы бесплатно изготовим Ваш заказ заново и отправим к Вам или осуществим возврат суммы за товар.